курс про продажи, переговоры, коммерческие предложения, инструменты и менеджмент
5
теоретических модулей по софт скиллам
Флешка с клиентами
Задолбался, когда клиент пишет и хочет заказать сайт, но в итоге выбирает других?
Долго морозится, не может принять решение и выпрашивает скидки?
Устал слышать про «поиграть со шрифтами», или «что-то не нравится, но не пойму что»
Клиенту реализовал весь проект, а он кинул на бабки
Твой главный результат, которого ты добьёшься — ты сможешь сам выбирать с кем работать
Начиная внедрять все навыки и инструменты, которые я дам на курсе, ты сможешь начать получать удовольствие не только от создания дизайна, но и от взаимодействия с клиентом.
Ты научишься искать клиентов бесплатно и сделать так, чтобы тебя советовали
01.
Ты узнаешь как правильно проводить брифинг клиента, чтобы после не вносить миллиард правок
02.
Ты научишься планировать свою работу и закрывать проекты в срок
04.
Ты упакуешь свои работы в портфолио, которое само приведёт тебе клиентов
05.
Ты научишься формировать стоимость своей работы и не прогибаться со скидками
03.
Сергей Ананьев
Занимаюсь дизайном уже больше 14-ти лет. За это время я прошёл путь от работы на фрилансе до запуска своей студии.
Создатель и арт-директор веб-студии «Молния» и «Школы Молнии»
Cпикер в GeekBrains в курсе от Альфабанка и Mail.ru Group
Спикер Дизайн-Выходных
Спикер вебинаров на канале Tilda Publishing
Обучил веб-дизайну более 100 человек
запущенных проектов
800+
сайтов попали на #madeontilda
45
Курс от основателя студии «молния» — № 1 в рейтинге рунета, работающей на тильде
Программа курса
Как найти кайфовых клиентов
1 модуль
Как сформировать образ эксперта;
Как оформить свою страницу;
Как сделать рекламу в соцсетях;
Как формировать воронку клиентов;
Как определить, с кем не стоит работать;
Как сделать так, чтобы тебя советовали.
Как провести первый брифинг клиента
2 модуль
Как правильно выявить задачи проекта;
Как сформировать список вопросов клиенту;
Как определить ЦА;
Как презентовать себя и свои услуги;
Как озвучить свои ценники и отстоять их;
Как отрабатывать классические возражения;
Как вывести клиента на следующий созвон.
Как сформировать коммерческое предложение
3 модуль
Как прописать вилку цен;
Как определить дедлайн на проект;
Как разбить весь проект на этапы;
Как презентовать портфолио;
Как подобрать референсы;
Как выбрать модель оплаты клиентом;
Как подготовить договор.
Как вести клиента в процессе разработки
4 модуль
Как фиксировать все взаимодействия;
Как общаться в мессенджерах;
Как проводить презентацию дизайна;
Как подключить нужные инструменты;
Как не срывать сроки;
Как минимизировать количество правок;
Как фиксировать согласования.
Как завершить проект, чтобы все остались довольны
5 модуль
Как сдать подписать акты выполненных работ;
Как получить положительный отзыв от клиента;
Как презентовать кейс в социальных сетях;
Как сделать так, чтобы клиент советовал вас другим.
Самое крутое, что Сергей поделился не просто качественными инструкциями, а рабочей моделью, которую использует и в своей студии. Было ощущение, будто старый друг искренне пытается помочь и дает дельные советы.
Артём Криницын
Курс дает хорошую теоретическую базу, которую нужно моментально внедрять и много идей для экспериментов. Сергей, разложил по полочкам все вопросы касающиеся ведения клиента ОТ и ДО.