Top.Mail.Ru
иерархия
school_flashfamily
шрифтовая
тильда гуру
school_flashfamily
заголовок H1
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Основной заголовок сайта.
Благодаря ему пользователь понимает, куда попал
Классический вариант, где H1 является доминантным
school_flashfamily
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Для более креативной композиции доминантным можно сделать название, а заголовок перенести на второй план
заголовок H1
school_flashfamily
заголовок H1
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Н1 разбит на модули, чтобы сделать вёрстку более выразительной за счёт контрастов
school_flashfamily
заголовок H2
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Ключевой заголовок блока.
Благодаря ему пользователь понимает, о чём пойдёт речь в блоке
Классический вариант H2, как правило, он меньше кеглем, чем H1
school_flashfamily
заголовок H2
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Акцидентный H2 делается для создания контрастов между блоками и более сочной подачи контента
school_flashfamily
заголовок H2
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Или мелким кеглем, но с большим количеством контрпространства для привлечения внимания
school_flashfamily
заголовок H3,Н4...
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Заголовки для разделения микромодулей в тексте
Обычно делаются наборным шрифтом большего размера и толстого начертания
Заголовочный тоже возможен, если он хорошо читается
school_flashfamily
подзаголовок (лид-абзац)
тильда гуру
Коротко формулирует проблему и раскрывает суть заголовка
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Обычно оформляется наборным шрифтом большего кегля
Либо просто наборным шрифтом
school_flashfamily
наборный текст
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Обычно набирается комфортным для чтения гротеском от 12pt до 20pt
Имеет комфортный цвет, длину и высоту абзаца
Описательный текст
school_flashfamily
наборный текст
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Для комфортного восприятия верстаются по одной линии
Пункты выделяются буллитами
Маркированные списки
school_flashfamily
наборный текст
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
В карточках нужно выделять важную информацию с помощью размера кегля, насыщенности цвета и отступов
Карточки
school_flashfamily
наборный текст
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Пунктуация выносится за линию вёрстки
Русскоязычные цитаты выделяются кавычками «ёлочками»
Цитаты
school_flashfamily
наборный текст
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Маркировка/тег, которые часто располагаются над заголовком
Шильдик / тег
Выделяются плашкой и цветом, но не перетягивают внимание с основного контента
school_flashfamily
наборный текст
тильда гуру
Тк чаще всего пользователи сайта читают заголовками, их нужно делать стараться выделять от общего контента.
Оформляется меньшим кеглем, чем описательный текст, так как является дополнительной информацией
Подпись/сноска
/UX-текст
flash_family
спасибо :)
school_flashfamily
flashfamily
school.flashfamily
тильда гуру
1/14