с клиентами
Курс про продажи, переговоры, коммерческие предложения, инструменты и менеджмент
третья
генерация
старт курса
25 ноября
5 эфиров по теории
3 эфира по практике
Флешка
Задолбался, когда клиент пишет и хочет заказать сайт, но в итоге выбирает других?
Долго морозится, не может принять решение и выпрашивает скидки?
Устал слышать про «поиграть со шрифтами», или «что-то не нравится, но не пойму что»
Клиенту скинул работу, а он кинул на бабки
Как же мне все это было знакомо!
Тебе нужна «Флешка с клиентами» и вот почему:
А сейчас?
Сейчас в моей студии отдел продаж
Но у меня то нет отдела продаж, менеджеров и т.д. Что прикажешь делать?
Ты научишься искать клиентов бесплатно и сделать так, чтобы тебя советовали
Ты узнаешь как правильно проводить брифинг клиента, чтобы после не вносить миллиард правок
Ты научишься формировать стоимость своей работы и не прогибаться со скидками
Ты научишься презентовать свой проект так, чтобы его быстро согласовали
Ты научишься планировать свою работу и закрывать проекты в срок
Ты упакуешь свои работы в портфолио, которое само приведёт тебе клиентов
Твой главный результат, которого ты добьёшься — ты сможешь сам выбирать с кем работать
Начиная внедрять все навыки и инструменты, которые я дам на курсе, ты сможешь начать получать удовольствие не только от создания дизайна, но и от взаимодействия с клиентом.
Недавно начал свой дизайнерский путь
Клиентов практически нет. А те кто есть, пришли от друзей или знакомых. Каждое обращение на вес золота, но почти все сливаются...
Уже уверенно дизайнишь год-два
Но чек на дизайн не такой высокий как хотелось бы, а повышать не рискуешь, потому что боишься, что старые клиенты уйдут, а новые не зайдут.
Курс тебе идеально подойдёт, если ты:
Формат и программа
курса
1 эфир (теория)
Как найти кайфовых клиентов
1. Как сформировать образ эксперта;
2. Как оформить свою страницу;
3. Как сделать рекламу в соцсетях;
4. Как формировать воронку клиентов;
5. Как определить, с кем не стоит работать;
6. Как сделать так, чтобы тебя советовали;
2 эфир (теория)
Как провести первый брифинг клиента
7. Как выявить глобальную и локальные задачи проекта;
8. Как сформировать список важных вопросов клиенту;
9. Как определить ЦА;
10. Как презентовать себя и свои услуги;
11. Как озвучить свои ценники и отстоять их;
12. Как отрабатывать классические возражения;
13. Как вывести клиента на следующий созвон/встречу;
3 эфир (теория)
Как сформировать коммерческое предложение, от которого сложно отказаться
14. Как прописать вилку цен;
15. Как определить дедлайн на проект;
16. Как разбить весь проект на этапы;
17. Как презентовать портфолио;
18. Как подобрать референсы;
19. Как выбрать модель оплаты клиентом;
20. Как подготовить договор;
4 эфир (теория)
Как вести клиента в процессе разработки

21. Как фиксировать все взаимодействия;
22. Как общаться в мессенджерах;
23. Как проводить презентацию дизайна;
24. Как подключить нужные инструменты;
25. Как не срывать сроки;
26. Как минимизировать количество правок;
27. Как фиксировать согласования;
5 эфир (теория)
Как завершить проект, чтобы все остались довольны
28. Как сдать подписать акты выполненных работ;
29. Как получить положительный отзыв от клиента;
30. Как презентовать кейс в социальных сетях;
31. Как сделать так, чтобы клиент советовал вас другим.
3 практических эфира
мастер-классы переговоров с клиентом
Я, отыгрывая типичного клиента, буду проводить созвоны с дизайнерами по скайпу и «пытаться заказать сайт».

В формате живой практики будем выявлять и прорабатывать классические ошибки в переговорах, презентациях и отработки возражений.
и сааамое вкусное!
как это будет:
Самое крутое, что Сергей поделился не просто качественными инструкциями, а рабочей моделью, которую использует и в своей студии. Было ощущение, будто старый друг искренне пытается помочь и дает дельные советы.

Без сомнений рекомендую пройти курс каждому, кто хочет развивать свое дело и двигаться вперед, особенно за такие деньги. Молния и Сергей в частности, спасибо!)
Артём Криницын
Отзывы с предыдущего потока
Вдохновляющий курс)
Сергей, разложил по полочкам все вопросы касающиеся ведения клиента ОТ и ДО.

Формат, в котором прямые эфиры с ответами на вопросы, годный фидбек в чате студентов от Сергея и самих студентов — это, имхо, лучший формат онлайн-обучения.
Курс дает хорошую теоретическую базу, которую нужно моментально внедрять и много идей для экспериментов

Паша Тимофеев
Просто послушать
Тариф Эконом
8 эфиров по теории и практике
Доступ к эфирам с практикой
Чат
8 900 ₽
11 900 ₽
Выбери подходящий для тебя тариф
Подключайся в чат с участниками курса и получи доступ к вводному уроку и домашке
Активно поучаствовать
Тариф Стандарт
Все, что и в тарифе «Эконом»
Разбор домашек
14 900 ₽
17 900 ₽
Знатно прокачаться
Тариф Вип
Все, что и в тарифе «Эконом»
Разбор домашек
Личная скайп-консультация (1 час)
20 900 ₽
25 900 ₽
Все просто супер, но:
Почему стоит мне верить?
За счёт правильно настроенных процессов взаимодействия с клиентом в 2021 году студия Молния:
Я сам дизайнер уже 12 лет, и у меня есть опыт создания успешной команды, которая базируется на качественном сервисе
выросла в 4 раза по оборотке
увеличила в 3 раза штат сотрудников
Меня зовут Сергей Ананьев и являюсь создателем и арт-директором студии Молния
Как проходят мои открытые эфиры:
спикер на курсе в гикбрейнс
от альфабанк
школа, курсы которой прошли более 100 учеников
Все, кто прослушал курс
получат сертификат
об прохождении курса
Да, сертификат — это круто! Но гораздо важнее не лениться в процессе курса и сразу внедрять все новые знания и навыки!
Просто послушать
Тариф Эконом
8 эфиров по теории и практике
Доступ к эфирам с практикой
Чат
8 900 ₽
11 900 ₽
Выбери подходящий для тебя тариф
Подключайся в чат с участниками курса и получи доступ к вводному уроку и домашке
Активно поучаствовать
Тариф Стандарт
Все, что и в тарифе «Эконом»
Разбор домашек
14 900 ₽
17 900 ₽
Знатно прокачаться
Тариф Вип
Все, что и в тарифе «Эконом»
Разбор домашек
Личная скайп-консультация (1 час)
20 900 ₽
25 900 ₽